МИД РФ: The Times завидует успехам объявлений RT и Sputnik

Опубликовано 20 Мая, 2017

Статья в Times, где канал RT и агентство Sputnik назывались «инструментами жульничества», продиктована профессиональной ревностью, считают в МИД РФ.

Клеветнич в отношении к Russia Today (RT) и информагентству Sputnikество, которое допустило в вышедшей 5 мая собственной статье «Пропаганда Путина» британская газета The Times, продиктовано «возобладавшей над чувствами журналистской ревностью». Комментарии МИД доступны на сайте ведомства в разделе, в котором публикуются примеры недостоверной информации о РФ из западных СМИ.

Так, The Times называет эти СМИ «государственным инструментом жульничества», которое подается в виде обыденных новостей. Согласно его данным, под определение «недостоверность» не попал ни один из информационных продуктов, размещенных этими российскими СМИ.

В МИД подчеркивают, что печатное издание противоречит результатам проверки, которая была проведена английским же национальным медиарегулятором Ofcom.

Зато печатное издание The Times регулярно распространяет «фейковые» новости, в чем создателей не раз уличали. Как сообщается в заявлении, появившемся на сайте русского внешнеполитического ведомства, в Англии медиакруги в курсе результатов проверки, которая проводилась английским же национальным медиарегулятором Ofcom в отношении деятельности Russia Today и информагентства Sputnik.